Анализ сми

В условиях жесточайшей конкуренции на рынке и необходимости постоянно поддерживать и корректировать свой имидж особую актуальность для компаний приобретают сбор и анализ информации.

Наша технология направлена на максимально удобный, простой и достоверный способ получения результатов мониторинга и анализа СМИ.

Отлаженный алгоритм работы учитывает необходимость подключения к разным источникам, дает возможность извлекать и анализировать информацию, загружать эти данные в аналитические инструменты и оперативно получать качественные и достоверные результаты   

Сегодняшний мир живет в значительной мере в информационной среде. Информационная среда за счет своей оперативности и бесконтрольности, оказывается хранилищем разнородной информации о связях, событиях и фактах .

Аналитический центр  компании СМИМОНИТОР, имеющий серьезные профессиональные знания и большой опыт деятельности, осуществляет аналитику сми по нескольким методикам и инструментам.  
Мы проводим анализ СМИ при помощи программы "MD-analytica", активно внедряемой нами на предприятиях как самостоятельный программный продукт, а также как автоматизированное решение для получения конечным пользователем готовых мониторингов  и  отчетов по анализу СМИ .
Используя в своей работе программу MD-analytica, мы раскладываем каждую публикацию на составляющие, необходимые для конкретного пользователя и учитывающие специфики разных видов деятельности  предприятия.

 Формирование информационного массива, подлежащего анализу СМИ ведется по максимально широкому списку источников - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций, интернет-изданий.    

В единой автоматизированной информационной базе все данные проходят сортировку по качественным и количественным показателям: типы изданий, тираж, охват аудитории, бренды, товарные группы, Mediaoutreach и другие.  Благодаря автоматизированной единой системе, мы можем очень оперативно предоставлять клиенту пресс-клиппинги публикаций и отчеты по анализу сми. Мы работаем с большим количеством печатной прессы и глянцевых изданий разной тематики.

Мы стараемся подходить индивидуально к потребностям каждого клиента, к специфике целевой аудитории каждого из них. 



(495) 766-28-73

smimonitor@smimonitor.ru 

Еще о СМИМОНИТОР





мониторинг сми.jpg