Как найти нужные СМИ? Формирование базы данных целевых СМИ

343.gif

    

 Используя в своей работе программу для мониторинга и/или анализа СМИ MD-analytica, вы сможете   быстро  найти и отобрать те  целевые СМИ, которые:

      • - интересны и читаемы Вашими целевыми аудиториями;
      • - не читаемы целевыми аудиториями, но настолько влиятельны, что «делают погоду» в общественном мнении среди всех СМИ, в том числе и тех, которые читаются Вашими аудиториями. 


   Каждый специалист в области PR  так или иначе  связан со СМИ:  это сбор и обработка нужных публикаций, создание и размещение  своих публикаций (пресс-релизов, статей , новостей и т.п.), прямое взаимодействие со СМИ.  Для удобства и снижения длительности процесса отбирания нужных СМИ по каждой новой теме мы предлагаем  каждому клиенту создавать свою базу целевых СМИ с применением  поиска, реализованного в программе для мониторинга и анализа СМИ "MD-analytica".  Вы просто составляете поисковый запрос и источники из отобранных публикаций автоматически попадают в базу данных целевых СМИ.

  Мы разработали методику отбора и ведения   своей базы данных целевых  СМИ в программе для мониторинга и анализа СМИ "MD-analytica"  и предложим Вам отбирать "свои СМИ" самостоятельно, используя ресурс программы "MD-analytica", либо сделаем это за Вас  в качестве отдельной услуги.


Отбор целевых СМИ происходит при загрузке в базу в программу для мониторинга и анализа СМИ  "MD-analytica" информации, полученной в результате:
          - автоматического сбора информации из интернет;
          - прямого поиск в открытом  интернет;
          - поиска в электронных базах  СМИ;
          - получения готовых тематических обзоров (мониторингов СМИ, дайджестов СМИ,  тематических бюллетеней) от организаций поставщиков мониторингов СМИ;
           - созданных самостоятельно  произвольных текстовых файлов;
           - получения готовых или созданных самостоятельно  клиппингов публикаций (мониторинг глянцевых и окологлянцевых изданий).

       Формирование базы данных СМИ происходит по принципу - чем полнее данные на каждое СМИ, тем эффективнее данные, которые использует в своей работе профессиональный PR-менеджер.
  При загрузке публикаций в программу  для мониторинга и анализа СМИ "MD-analytica" источники информации  максимально сортируются в соответствии с уже имеющимся классификатором базы данных СМИ.    База данных целевых СМИ заполняется частично автоматически (данные берутся из загружаемой информации), частично вручную. Пользователь имеет возможность  самостоятельно  вводить информацию о любых СМИ, а также расширять параметры  самого классификатора базы данных;
  • - классифицировать  по  рейтингам,   по степени дружественности ( дружественные, нейтральные, враждебные)
  • - заносить данные об учредителях, годе основания, тиражах,  количестве подписчиков,
  • - контакты о своих «агентах влияния»
  • - делать пометки и напоминания.

   

 

 

(495) 766-28-73

smimonitor@smimonitor.ru 

Еще о СМИМОНИТОР





мониторинг сми.jpg