Формирование готовых отчетов по анализу СМИ в MD-analytica

a203.h10.gif   

    Результат анализа СМИ в программе "MD-analytica" представляется в виде отчета, включающего структурированные рекомендации и отвечающего следующим условиям:

  •  - диаграммы и таблицы сопровождаются аналитическими комментариями;
  •  - предусматривается возможность дополнения  выводов и рекомендаций на основе полученных данных.

  Благодаря использования программы  пользователь имеет возможность максимально сократить громоздкость и трудоемкость проведения анализа  СМИ.


   Алгоритм построения  отчета  по анализу СМИ основан на использовании двух основных взаимодополняющих метода анализа документов: традиционного (классического) и формализованного, количественного метода (контент-анализа)

  Традиционный – метод качественного анализа, предполагающий умственные операции по интерпретации, пониманию сути информации, содержащейся в публикации. Такой метод дает определение глубинного содержания документа: анализ обстоятельств появления публикации, анализ уровня компетентности автора, надежность  и достоверность  и цель создания публикации.

  Основной недостаток традиционного метода анализа – возможность субъективной интерпретации материала. Для его преодоления служит контент-анализ.

 Формализованный, количественный метод (контент-анализ)  - перевод качественной информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой.

 Основной принцип контент-анализа:

Восхождение от текста к внетекстовой реальности;

Строгость исследования.

Контент-анализ дает достаточно высокую степень точности при большом объеме несистематизированного материала.

   Отчет по анализу СМИ формируется  в зависимости от конкретной цели и задачи  по заданному алгоритму, основанному на количественном просчете единиц анализа каждой публикации и ее качественной оценки. За единицу анализа принимаются различные количественные показатели: цитируемость, частотность, упоминаемость и пр.   


Сформированные в «MD-analytica»  аналитические отчеты предназначены для решения широкого поля ситуационных задач:


- Повышение конкурентноспособности средней компании;

- Повышения лояльности потребителей;

- Увеличение клиентов и выход на новые рынки;

- Выявления причины отсутствия притока новых клиентов;

- Слабая организационная культура компании;

- Большая текучесть кадров;

- Рост социальных проблем в мегаполисе;

- Продвижение компании в высококонкурентной среде;

- Целесообразность проведенной PR-компании по формированию нового продукта и перспективы ее развития;

- Изменение стереотипов по отношению к транснациональной компании;

- Поддержание репутации, привлечение новых партнеров и клиентов;

- Выведение нового продукта на рынок и формирование его имиджа;

- Недостаточная осведомленность целевой аудитории о компании;

- Выявление информационного поля компании и ее конкурентов;

- Повышение узнаваемости бренда;

- Проект PR- кампании по созданию имиджа бренда нового продукта;

- Поддержание и развитие корпоративной культуры в связи с ростом компании.


      

      

     

    (495) 766-28-73

    smimonitor@smimonitor.ru 

    Еще о СМИМОНИТОР





    мониторинг сми.jpg